Ольга Чепурина: Благодаря маркировке шуб в бюджет дополнительно поступит более 1 млрд рублей

«Oбъeм дoпoлнитeльныx налоговых поступлений в смета за счет введения системы маркировки меховых изделий составит сильнее 1 млрд рублей», — заявила властелин Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Оляня Чепурина. Она подчеркнула, что более точные цифры станут известны точно по окончании сдачи отчетности.

По данным ФНС России, подключение системы маркировки создало условия для
легализации предпринимателей, которые занимаются торговлей меховыми изделиями. Коль (скоро) до нововведений количество участников рынка оценивалось в 2,5 тыс., ведь сейчас в системе маркировки зарегистрированы около 8,7 тыс. персона.

«Пятая часть участников системы — либо вторично зарегистрированные, то есть впервые вставшие бери налоговый учет, либо организации, которые вначале подавали «нулевую» отчетность», — пояснила Великая Чепурина.

При этом количество производимых и ввозимых в страну меховых изделий согласно официальным данным выросло на 87%, составив 370 тыс. стукко, а легальный оборот увеличился в пять раз. Лумпсум уплаченных таможенных платежей выросла более нежели на 450 млн рублей.

Маркировка меховых изделий в России стала обязательной с 12 Гуся 2016 года. Чипирование шуб ввели в рамках Единой системы маркировки товаров в Евразийском экономическом сообществе (ЕАЭС). Данная параметры запрещает ввоз и реализацию меховых изделий в странах ЕАЭС сверх маркировки специальными RFID-метками (Radio Frequency IDentification, радиочастотная аутентификация товаров). Подобные метки способны хранить исходняк и передавать их бесконтактным способом с помощью радиоволн.

Умереть и не встать втором полугодии 2017 года ФНС России запланирован насаждение. Ant. вывод маркировки лекарств. Цель проекта – мониторинг движения лекарственных препаратов через производителя до конечного потребителя для защиты населения ото фальсификата.

По материалам ФНС России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)