Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов предлагает вернуться к прежнему порядку индексации пенсий

Кoмитeт пo труду, сoциaльнoй политике и делам ветеранов предлагает вернуться к прежнему порядку индексации пенсий исполнение) всех пенсионеров. Такая позиция зафиксирована в официальном заключении Комитета получай законопроект «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации нате 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

В соответствии с проектом, тот или иной внесен в Госдуму Правительством и в настоящее время готовится к первому чтению, с 1 февраля планируется проиндексировать сверху 5,8% фиксированную выплату к страховой пенсии и ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан.

Социальные пенсии будут проиндексированы с 1 апреля получи 2,6%, что соответствует прогнозному индексу роста прожиточного минимума пенсионера вслед предыдущий год.

Кроме того, с 1 февраля предусмотрено умножение стоимости пенсионного коэффициента на 5,8% поперед 78 рублей 58 копеек.

В результате не бог весть какой размер страховой пенсии в 2017 году увеличится бери 526 рублей и составит 13 тысяч 208 рублей. Социальная обеспечение вырастет на 224 рубля до 8 тысяч 854 рублей.

В заключении Комитета запомнено, что индексация предусмотрена только для неработающих пенсионеров. В сложившейся социально-экономической ситуации депутаты полагают целесообразным вернуться к прежнему порядку, порой пенсии индексировались как неработающим, так и работающим пенсионерам.

Согласованно законопроекту в 2017 году доходы бюджета Пенсионного фонда составят 8,4 трлн. рублей, траты — 8,6 трлн. рублей, дефицит — 220 млрд. рублей.

Смета сформирован с учетом прогнозируемого увеличения численности получателей пенсий нате 604 тысячи человек. К началу 2017 годы количество пенсионеров в России превысит 43 млн. массы.

В доходной части бюджета Фонда средства федерального бюджета, направляемые в виде межбюджетных трансфертов, составят 46%.

Матерь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)