Более полумиллиона оценок работе налоговых органов поставили граждане с помощью QR-кодов

Бoлee 500 тысяч оценок оставили налогоплательщики о работе налоговых следовать пять месяцев работы электронного сервиса «QR-анкетирование».

Служба запущен осенью 2016 года для повышения качества обслуживания граждан в налоговых органах. Позднее получения госуслуги в инспекции налогоплательщик с помощью специального приложения получи и распишись смартфоне считывают QR-код, размещенный в операционном зале налогового органа, и отправляют близкие замечания и предложения по качеству работы напрямую нате электронный ящик руководителя инспекции.

Использование QR-технологии позволяет руководителям налоговых органов выколачивать обратную связь от налогоплательщиков в режиме реального времени и обретать оперативные решения по улучшению качества работы и устранению недостатков.

После материалам ФНС России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)